23 октября 2018
Счастье Заказчика корпоративного мероприятии – Что это?

Заказчики тоже простые люди, они тоже хотят быть счастливыми в результате заказа корпоративных мероприятий.

Есть ли шанс сделать  его  или ее или их счастливыми?  Здесь я бы остановился чуть подробнее на типе заказчика:

Заказчик – хозяин. Он платит деньги и он решает, что ему нравится, а что нет. С таким заказчиком легче всего. Вы слушаете его и исполняете все в точности. Если вы решаете сделать иначе, то подводите его к этому решению так, как будто это его собственное желание.

Заказчик – исполнитель. Ему или чаще ей поручили и наделили полномочиями и ответственностью. С ней тоже все просто, главное, внушить ей чувство  безопасности при работе с вами и что тылы у нее перед начальством все прикрыты. И будет ей счастье.

Заказчик – собиратель. Ей поручили собрать предложения. Полномочий и ответственности нет. Их счастье, быстрее отмучиться и закончить с этим. Если повезет, и на этом месте будет человек активный и с головой, то она будет не просто собирать, но и готовить решение для руководства. К сожалению, такого типа людей на этих должностях все меньше и меньше. Таких можно осчастливить только грамотной и четкой подачей, что бы было очевидно, что лучше для руководства.

Заказчик – группа (коллективное принятие решения). В этом случае принцип принятия решений нам организаторам не узнать и наше предложение попадает в «черный ящик». Выигрыш – лотерея. В этом случае, о счастье заказчика можно забыть, они счастливы погрузившись в свои, внутрикорпоративные проблемы и наши предложение это только предлог еще больше ими заниматься.

 

У хороших организаторов существует понимание, что ВСЕМ угодить НЕЛЬЗЯ, и не важно, это компания из 20, 100, 500 или 1500 человек. Всегда будут не довольные. Поэтому главное правило организатора: «Угодить тому,  кто платит деньги и тому, кто отвечает за мероприятия внутри компании. Остальным  стараемся угодить по максимуму, исходя из среднестатистических предпочтений». Разговоры отдела персонала, что мы делаем все для коллектива и только то, что им нравится или они хотят полная чушь. Хотя некоторые менеджеры в это искренне верят и не замечают, что при выборе программы, наполнения, площадки,… ориентируются исключительно на свой вкус и предпочтения.

 

И в заключение, хотел бы отметить, что никого нельзя сделать счастливым по- настоящему. Каждый только сам, не зависимо ни от каких внешних обстоятельств, может достигнуть состояния Счастья. Правда, слово  «достигнуть» не подходит, поскольку,  в реальности, нет никакого «достижения», вы уже счастливы, только не знаете об этом. J

И эта тема для совсем другого разговора.

 

Последние записи

27 марта 2019
Анекдот
26 марта 2019
ЦЕЛИ «ВЕРЕВОЧНОГО» КУРСА
14 марта 2019
Детский День Рождения
13 марта 2019
"Женский" корпоратив

Другие статьи

19
ДЕК
5 причин провести корпоративное мероприятие в январе
19
ОКТ
Счастье Организатора – Что это?
18
ЯНВ
Продолжаем говорить про тимбилдинг